Нейро-сотрудники в сфере продаж и маркетинга — новый стандарт для бизнеса
Сегодня продажи и маркетинг — первые области, где AI дает максимальный эффект: автоматизирует рутину, снижает затраты, увеличивает конверсию и обеспечивает персонализацию на уровне, недоступном обычным командам. Поэтому компании массово внедряют нейро-сотрудников: ассистентов для лидогенерации, AI call-центры, контент-мейкеров, нейро-контроль качества, чат-ботов для сайта и др.
Такие AI решения значительно экономят бюджеты и ускоряют рост. Например, согласно McKinsey, компании, которые инвестируют в AI автоматизацию маркетинга и продаж, видят прирост выручки на уровне от 3-15 %, и рост ROI на 10–20 %.
Востребованный навык для разработчиков
Какой бы профиль не был у компании — ритейл, IT, строительство, образование — у неё всегда есть маркетинг и всегда есть продажи. Это универсальные функции, без которых не существует ни один бизнес — от малого до корпораций.
Навыки работы с AI, нейро-сотрудниками и автоматизацией в этих направлениях становятся супер востребованы на рынке. Для таких задач критически нужны специалисты, которые понимают, как создавать, запускать и сопровождать эти AI проекты с нуля.